Заголовок статьи может повлиять на читателя больше, чем ее содержание. В заголовке материала, опубликованного 11 сентября на сайте канала TVR Moldova и посвященного визиту в Италию примара Кишинэу Иона Чебана, утверждается, что градоначальник, «заклятый враг ЛГБТ-сообщества, прибыл в Италию, а помог ему в этом гей». В тексте упоминается сексуальная ориентация определенного лица, однако эта подробность не имеет ни малейшего отношения к контексту темы.
В статье ряд сведений о поездке примара в Палермо представлен в контексте ранее введенного в отношении него запрета на поездки в пределах Шенгенской зоны. Объясняется, в каком контексте он был приглашен, какую роль он сыграл в работе международного молодежного лагеря. Однако повествование отклоняется от темы, поскольку внимание акцентируется на подробностях, не имеющих отношения к вопросам общественного интереса: сексуальной ориентации Бенедетто Закчироли, Президента Европейской коалиции городов против расизма (ECCAR), якобы по инициативе которого примар получил приглашение к участию в мероприятии.
Несколько раз в тексте Закчироли упоминается как «гей и теолог». Этот навязчиво повторяющийся ярлык переключает внимание читателей с его деятельности в рамках учреждения и контекста мероприятия на его личную жизнь, что придает материалу оттенок «желтой прессы».
Кроме того, акцентируя внимание на этой подробности, автор материала как бы приглашает читателя провести косвенную ассоциацию между ЛГБТ-сообществом и молдавским политиком, названным «заклятым врагом» этого сообщества, что подразумевает и элементы дискриминации.
Деонтологический кодекс предусматривает, что «журналист указывает этническую принадлежность, политические мнения, религиозные убеждения, сексуальную ориентацию или иную чувствительную для человека информацию лишь в том случае, если это важно с издательской точки зрения». А Книга стиля с этическими нормами призывает журналистов различать, что является предметом общественного интереса, а что нет: «Необходимо считать представляющей общественный интерес любую проблему, касающуюся жизни общества. (…) Не следует освещать частную жизнь человека, если она не представляет общественный интерес». В руководстве подчеркивается, что «о поведении известной личности в приватной обстановке можно написать, когда такое поведение сказывается на ее публичной жизни».